Crytek "на пути становления free-to-play студией"
Данный пост - перевод статьи с сайта develop-online.net, который публикует различные интересности из мира разработчиков игОр.
Загружаемый контент и премиум-сервисы - это "доение покупателей до смерти" (с) Севат Ерли
Crytek будут сфокусированы исключительно на free-to-play проектах после того, как они закончат работу над текущими проектами, которые сейчас находятся в разработке, - заявил генеральный директор Crytek.
В интервью с Videogamer.com, Севар Ерли сказал, что компания постепенно отходит от политики "товаров в упаковке" и приступит к созданию большего числа проектов, таких как онлайн-шутер Warface.
"Разрабатывая игры для консолей мы весьма отчетливо понимали, что будущее лежит в онлайн и free-to-play играх," - сказал Ерли.
Уже сейчас мы проходим через фазу смены политики продажи товаров на физических носителях , которые будут полностью вытеснены бесплатными играми.
"В этом наше будущее: новые игры, над которыми мы работает; новые проекты; новые платформы и технологии, которые предназначаются для онлайн и free-to-play игр; высочайшее качество разработки."
Crytek уже давно известны своими многобюджетными шутерами. Ерли подчеркивает, что переход к бесплатным играм никак не отразится на их качестве.
"Вы можете судить по Warface о том, что мы стремимся обеспечить лучшее качество, качество на уровне консолей." - сказал он.
"Это гарантирует бюджет от $10 до $30 млн., так что здесь нет компромиса. Я считаю что и есть новое поколение игр. Переход к новой, более дружелюбной к пользователям, бизнес-модели должен произойти, так или иначе."
Но остальные компании, такие как Activision и EA, выбирают политику агрессивной монетизации игр: платные дополнения, DLC и премиум-сервисы. Ерли считает, что плата за них слишком велика.
"Если вы посмотрите на то, какие игры продаются в магазинах, с DLC и премиум-сервисами или еще чем-то созвучным, то вы увидите, что они реально доят клиентов до смерти."
Warface уже запущен в России и он был опубликован Trion Worlds.
Дата запуска в Европе или США все еще не анонсирована.
___________________________________________________________
А теперь пару моих мыслей о том, что я здесь увидел:
Осознавая, что конкурировать с такими воротилами, как EA и Activision - не вариант, Crytek решают обратиться к другому доительному аппарату - донату в играх.
Большего лицемерия я еще не встречал. Хотя, разве что в словах руководителя Origin, когда он закидывал виртуальными какашками Valve и их сервис Steam, потому что они, якобы, негативно влияют на развитие игровой индустрии, а на деле всего-то мешают срубить ЕА побольше бабла и приучают игроков к адекватным ценам и скидкам.