Обзор класса: Крестоносец [Crusader]
группа ошалелых вооруженных фанатиков.
Вариматрас, натрезим
Крестоносцы [Crusader] – это воины, принесшие обет служения Свету. Их добродетели – честность и благородство. С неусыпной бдительностью они выискивают и искореняют зло по всему свету. Их оружие – тяжелые цепы и щиты, благодаря которым Крестоносцы играют решающую роль на поле битвы. В гуще любого сражения они подобны скалам, о которые разбиваются волны противников.Крестоносцы преисполнены силой праведного Гнева. Каждая атака вдыхает в них все больше, позволяя высвобождать поистине разрушительные силы.
Происхождение
Изначально Крестоносец задумывался как темный вариант Паладина из Diablo II, но, как часто случается, в процессе девелопмента класс претерпел изменения и вышел из-под пера ведущего дизайнера Кевина Мартенса [Kevin Martens] эдаким гибридом паладина, спартанского воина и непробиваемого танка, Тем не менее, ему присущи все черты классического архетипа. Это рыцарь самых строгих правил, типичный lawful good, защитник униженных и оскорбленных. Он предпочитает ходить в консервной банке с опущенным забралом и размахивать дубиной с большим набалдашником; от пороков и разврата прикрывается щитом, им же и наносит тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью. В арсенале имеется магия Света, которой тот умело причиняет добро. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха Закарума. В общем, без долгих церемоний, приветствуйте – это Паладин!
История
куда большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне, гангстер
Чтобы понять, откуда появились Крестоносцы, нужно заглянуть в начало 11 века по местному летоисчислению. Время было неспокойное: по миру гарцевала триада великих лордов Преисподней. Архангел Тираэль, рассудив по справедливости, создал орден Хорадрим [Horadrim], призванный загнать чудищ обратно в пекло и восстановить порядок сил. В 1009 году ударная группа во главе с великим магом Тал Раша неподалеку от джунглей Кеджистана [Kehjistan] настигла и пленила Владыку Ненависти, Мефисто. Его сущность заточили в камень Душ, а тот камень передали на хранение ордену Закарум. К несчастью, Первородное зло не стало смирно сидеть в табакерке и запустило щупальца скверны в религию Света. Как Вы уже знаете, ничем хорошим это не закончилось…
Закарум [Zakarum] в то время был довольно небольшим орденом. Тал Раша отчасти разделял взгляды монахов; он был уверен, что только таким скромным и набожным людям и можно доверить могущественный артефакт, скрывающий в себе порождение зла. Но хорадримы вновь отправились в путь, а закарумиты, не будь дураки, воздвигли в глубине джунглей близ Кураста храм, призванный оберегать камень Душ. С течением времени вокруг храма разросся целый город, позднее известный как Травинкал [Travincal]. Тихое место паломничества желающих внимать слову Акарата превратилось в средоточие силы могущественной церкви Закарум.
Орден быстро набирал влияние; повсюду отстраивались новые храмы, а количество приверженцев религии росло в геометрической прогрессии. Как и в любой крупной организации, в церкви появилась четкая иерархия. К середине столетия Закарум стал главенствующим орденом веры и мощной политической силой на Востоке. Верховные жрецы истолковали учение Акарата по-новому: его слово следовало распространить по всему свету, говорили они. И тогда церковь обратила свое внимание на земли, лежащие по ту сторону Морей-Близнецов, и возжелала насадить там слово божье, как некоторые сажают морковку. Так начался период Крестовых походов [The Crusades]. Увы, первые миссионеры страдали от постоянной нехватки припасов, нападений бандитов, монстров и акклиматизации. Чтобы увериться в успехе будущих миссий, церковь взялась за обучение так называемых Защитников Слова, которые должны были охранять священников в их странствиях. Оказалось, что излияния монахов воспринимаются куда лучше, когда те вооружены до зубов. В 1045 году император Кеджистана Тассара отправил в Западные королевства яркого и харизматичного приверженца веры по имени Раккис [Rakkis]. Тот быстро снискал популярность и завоевал любовь жителей новых земель, принеся с собой блага цивилизации, проложив дороги и отстроив церкви. Конечной точной его маршрута стал город, известный нам как Вестмарш [Westmarch]. Обосновавшись там, Раккис был провозглашен королем одноименного государства и мудро и справедливо правил там до самой смерти.
Несколько десятилетий спустя в Кеджистане начались смутные времена. Чем они были ознаменованы, история умалчивает, но результатом стал второй крестовый поход, возглавленный Дланью Закарума [Hand of Zakarum] – спецподразделением церкви, чьим самым невинным развлечением было сжигание ведьм. Они прививали любовь аборигенов к новой религии кровавыми методами, ничуть не похожими на воскресную проповедь. Спустя некоторое время часть несогласных откололась от ордена; они посвятили себя борьбе с истинными порождениями зла, назвали себя Паладинами [Paladins], уже известными нам по Diablo II, и ушли на запад в сторону Вестмарша.
Меж тем в Травинкале – штаб-квартире ордена Закарум – один из жрецов по имени Акхан [Akkhan] ощутил тлетворное влияние Мефисто. Он не был уверен, откуда у зла растут ноги, и потому принял универсальное решение – молиться. То ли епитимья помогла, то ли и правда озарило, но решил тот жрец собрать самых истовых и самых накачанных ревнителей веры и научить их кунг-фу. В служении Свету они обрели истинную силу; они назвались Крестоносцами и поклялись провести жизнь в поисках способа очистить свою церковь от скверны. Они ушли в заболоченные земли на востоке, и почти двести лет о них ничего не было слышно. Об этой легенде можно узнать из записок местного журналиста Абд аль-Хазира, которые тот предусмотрительно раскидал по белому свету:
Мои записи свидетельствуют, что высокопоставленный жрец Закарума по имени Акхан почувствовал, как нечто пожирало сердце его веры. Он знал, что в конце концов скверна уничтожит его любимую церковь, и он должен действовать. После долгих молитв Акхану пришла мысль о создании ордена крестоносцев.
Акхан отобрал самых преданных, благочестивых и воинственных послушников Закарума. Он учил их направлять силу Света так же, как это делали паладины, вновь возрожденные. Но паладинам не были дарованы, как этим крестоносцам, первозданные божественные силы Закарума.
Когда крестоносцы научились всему, что могли, Акхан отослал их во все уголки мира в поисках способа очиститься от скверны, которая змеей обвилась вокруг сердца веры Закарум. У них не было четкой цели, и некоторые клирики заявляли, что это бесплодная затея, обреченная на провал. Но решимость крестоносцев была непоколебима.
Крестоносцы принесли клятву посвятить свою жизнь поиску. Они были убеждены, что их крестовый поход не окончится, едва лишь зло будет уничтожено. Они верили, что искание возвысит их, что благочестие их жизней и странствие и есть истинная цель. Быть крестоносцем означало найти смысл в самом поиске.
Каждый крестоносец был воином редкой силы. Они были мастерами в обращении с оружием и щитом, они в совершенстве владели своим телом и обрели силу Света. Каждый из них поклялся жить и умереть как крестоносец. Две сотни лет назад они взяли себе учеников и отправились в заболоченные земли на востоке, и никто о них больше не слышал. До сегодняшнего дня...
Витают слухи, будто крестоносцы вернулись, что они собираются идти на запад. Но кто эти высокие, светловолосые воины? Они ничуть не похожи на тех крестоносцев, что двести лет назад покинули Травинкал, и нынешние обитатели руин этого древнего города считают их самозванцами!
Совсем недавно я встретил крестоносца, что возвращался из забвения, и лишь тогда понял... Каждый крестоносец берет себе ученика. Когда же крестоносец умирает, ученик занимает его место в ордене, берет его доспехи и даже имя! Когда погибло первое поколение крестоносцев, их собственные ученики встали на их места. И так продолжалось две сотни лет...
Из четырехсот двадцати семи крестоносцев, что исчезли на востоке, вернулся триста сорок один. До сих пор ли ищут они искупление в своей вере? Как ответят на разрушение города, откуда некогда появились? Продолжат ли двигаться на запад к землям Вестмарша? И что же предвещает их возвращение?...
P.S.: Если как следует поговорить с Кормаком, он предложит мини-квест, в ходе которого можно попасть в убежище ордена и узнать еще одну главу этой истории.
Характеристика и система ресурсов
Основной характеристикой Крестоносца является Сила [Strength].
За уровень герой получает:
3 единицы силы
1 единицу ловкости
1 единицу интеллекта
2 единицы живучести
Ресурс Крестоносца - это Гнев [Wrath]. Как и Дух Монаха, он генерируется, когда Вы наносите основные атаки, и медленно восстанавливается с течением времени.
Классовые вещи Крестоносца - это одноручные и двуручные цепы, а также щиты с увеличенным показателем блока.
Активные навыки
Гамлет, принц датский
Триумфальное возвращение искрометного Хаммердина
На вооружении Крестоносца 24 активных навыка, которые условно подразделяются на основные и второстепенные, которые назначаются на кнопки мыши, а также вспомогательные, защитные, законы (ауры) и приговоры (мощные атаки), которые назначаются на клавиши 1-4. Впрочем, в настройках можно отключить автоматическую привязку навыков и назначить их так, как Вам заблагорассудится.
КАРА [PUNISH]
• Доступен с 1-ого уровня • Генерирует 5 единиц Гнева за удар • Удар наносит 140%* урона; Вы получаете эффект Обостренных чувств, который увеличивает показатель блока на 50% на 5 секунд. | |
Раскат [Roar] | Когда чувства обострены, успешный блок вызывает вспышку ярости, которая наносит 45% урона огнем всем противникам в радиусе 15 ярдов. |
Проворство [Celerity] | Когда чувства обострены, успешный блок увеличивает скорость атаки на 15% на 3 секунды. |
Возрождение [Rebirth] | Когда чувства обострены, успешный блок увеличивает восстановление жизни на 1811 единиц на 2 секунды. |
Отмщение [Retaliate] | Когда чувства обострены, успешный блок наносит противнику 70% урона. |
Неистовство [Fury] | Когда чувства обострены, успешный блок увеличивает шанс критического удара на 15%. Эффект пропадает при следующей атаке. |
РУБЯЩИЙ УДАР [SLASH]
• Доступен с 3-ого уровня • Генерирует 5 единиц Гнева за удар • Удар сплеча раскаляет воздух перед Вами, нанося 140% урона огнем. | |
Зарядка [Electrify] | Удар зачарован молнией и с вероятностью 20% оглушает противников на 2 секунды. |
Рвение [Zeal] | Скорость атаки увеличивается на 2% на 3 секунды за каждого пораженного противника. Эффект может суммироваться до 5 раз. |
Сокрушение [Crush] | С вероятностью 5% Вы наносите Сокрушительный удар.** |
Рассечение [Carve] | Удар захватывает большую область, увеличивая количество поражаемых противников. |
Защита [Guard] | Броня увеличивается на 5% за каждого пораженного противника. Эффект может суммироваться до 5 раз. |
МОЩНЫЙ УДАР [SMITE]
• Доступен с 11-ого уровня • Генерирует: 5 единиц Гнева за удар • Удар святой цепью наносит 125% урона светом противнику в радиусе 15 ярдов. Цепь захлестывает трех противников в радиусе 20 ярдов, нанося каждому 85% урона светом. | |
Раздробление [Shatter] | Святая цепь взрывается, нанося 20% урона светом противникам в радиусе 3 ярдов. |
Оковы [Shackle] | Противники, пораженные цепью, с вероятностью 20% приковываются к месту на 1 секунду. |
Выброс [Surge] | Радиус увеличен до 30 ярдов. |
Жатва [Reaping] | За каждого пораженного противника восстановление жизни увеличивается на 453 единицы на 2 секунды. Эффект может суммироваться до 4 раз. |
Общая участь [Shared Fate] | Скованные противники разделяют участь друг друга, получая 100% урона, наносимого любому из них. |
ПРАВОСУДИЕ [JUSTICE]
• Доступен с 15-ого уровня • Генерирует 5 единиц Гнева за удар • Вы швыряете в противника молот Правосудия, который наносит 120% урона. | |
Взрыв [Burst] | Молот заряжен молнией и взрывается при столкновении, нанося 25% урона молнией всем противникам в радиусе 10 ярдов. С вероятностью 20% взрыв оглушает противников на 1 секунду. |
Разлом [Crack] | Когда молот поражает цель, с вероятностью 80% он раскалывается на два маленьких молота, которые разлетаются в стороны, нанося 120% святого урона. |
Преследующий молот [Hammer of Pursuit] | Молот ищет ближайшую цель и наносит ей 155% урона |
Меч Правосудия [Sword of Justice] | Когда Ваш меч поражает цель, скорость передвижения увеличивается на 2% в течение 3 секунд. Эффект может суммироваться до 5 раз. |
Святой болт [Holy Bolt] | Болт святой силы, поражая врагов, исцеляет Вас и Ваших союзников на 604-906 единиц жизни. |
УДАР ЩИТОМ [SHIELD BASH]
• Доступен со 2-ого уровня • Стоимость: 30 единиц Гнева • Вы совершаете рывок к противнику и наносите ему и стоящим рядом противникам удар щитом, который наносит 450% урона плюс 140% показателя блока в виде урона светом. | |
Раздробленный щит [Shattered Shield] | Щит раскалывается на несколько меньших фрагментов, повреждая еще больше противников, которые получают 450% урона и 140% от показателя блока в виде урона. |
Один на один [One by One] | Цель приковывается к месту на 3 секунды, остальные противники отбрасываются назад. |
Перекрестие щитов [Shield Cross] | Мистические щиты вырываются из Вас, образуя крест. Противники получают 135% урона и 40% от показателя блока в виде урона от любого из дополнительных щитов. |
Крошево [Crumble] | Убитые противники взрываются, нанося 550% урона стоящим сзади и отбрасывая их назад. |
Тяжелый удар [Pound] | Удар щитом теперь наносит 700% урона плюс 150% от показателя блока в виде урона светом. Дальность уменьшена до 7 ярдов. |
УДАР С РАЗМАХА [SWEEP ATTACK]
• Доступен с 5-ого уровня • Стоимость: 20 единиц Гнева • Взмах мистическим цепом поражает стоящих перед Вами противников в радиусе 18 ярдов, нанося им 500% урона. | |
Взмах пламени [Blazing Sweep] | Огонь охватывает пораженных противников, нанося им 260% урона в течение 2 секунд. |
Подсечка [Trip Attack] | Пораженные противники с вероятностью 20% оглушаются на 5 секунд. |
Святой шок [Holy Shock] | За каждого пораженного противника Вы восстанавливаете 755 единиц жизни. |
Стягивающий взмах [Gathering Sweep] | Радиус взмаха увеличен до 28 ярдов. Все противники в зоне поражения притягиваются к Вам. |
Ледяной взмах [Frozen Sweep] | Морозный цеп с вероятностью 20% сковывает противников льдом на 3 секунды. Замороженные противники получают на 20% больше урона. |
СВЯТОЙ МОЛОТ [BLESSED HAMMER]
• Доступен с 12-ого уровня • Стоимость: 10 единиц Гнева • Сверкающий молот вращается вокруг Вас, нанося 245% святого урона противникам, которых он поражает. | |
Жгучая ярость [Burning Wrath] | Молот охвачен огнем и с вероятностью 25% может поджечь землю, над которой пролетает. Противники, ступившие на раскаленную землю, получают 85% урона огнем в секунду. |
Удар молнии [Thunderstruck] | Молот заряжен электричеством. Дуговые разряды периодически сверкают между Вами и молотом, нанося противникам 50% урона молнией. |
Безграничность [Limitless] | Когда молот попадает во врага, с вероятностью 50% от места столкновения начнет раскручиваться еще один молот. |
Скованный льдом [Icebound Hammer] | Молоты сделаны изо льда. С вероятностью 10% они взрываются при столкновении, замораживая всех противников в радиусе 6 ярдов на 2 секунды. |
Господство [Dominion] | Теперь, когда вы двигаетесь, молоты вращаются по орбите. |
СВЯТОЙ ЩИТ [BLESSED SHIELD]
• Доступен с 20-ого уровня • Стоимость: 20 единиц Гнева • Вы метаете в противников божественный щит, нанося им 380% урона плюс 100% от показателя блока щита. Щит рикошетит от трех ближайших противников. | |
Ошеломляющий щит [Staggering Shield] | Щит заряжен молнией и с вероятностью 25% оглушает противников на 2 секунды. Вероятность оглушения снижается на 5% за каждого пораженного противника. |
Воспламенение [Combust] | Щит объят пламенем и с вероятностью 33% взрывается при попадании, нанося 105% урона огнем всем противникам в радиусе 8 ярдов. |
Божественная эгида [Divine Aegis] | Атака щитом повышает Вашу броню на 5% и увеличивает восстановление жизни на 5% на 4 секунды. |
Сокрушительный бросок [Shattering Throw] | Щит при попадании раскалывается на 3 части, которые отлетают в стоящих рядом противников, нанося им 50% урона. |
Пронзающий щит [Piercing Shield] | Щит больше не рикошетит, а пробивает противников, отбрасывая их в сторону с вероятностью 50% |
КУЛАК НЕБЕС [FIST OF THE HEAVENS]
• Доступен с 26-ого уровня • Стоимость: 30 единиц Гнева • Столп молний обрушивается с небес, взрываясь и нанося 630% урона молнией в радиусе 8 ярдов. От места взрыва расползаются 6 искр, каждая из которых наносит 430% урона противникам, оказавшимся на ее пути. | |
Божественный родник [Divine Well] | Святые искры поражают противников в радиусе 20 ярдов, нанося дополнительные 12% урона светом. |
Небесная буря [Heavens Tempest] | На месте удара молнии на 3 секунды возникает грозовое облако, которое наносит 25% урона противникам, которые оказываются в зоне поражения. |
Разлом [Fissure] | На месте удара молнии возникает сверкающий разлом, который наносит 530% урона стоящим рядом противникам. Если рядом есть другой разлом, между ними образуются электрические дуги. |
Раскат [Reverbation] | Попадание молнии создает ударную волну, которая отбрасывает противников назад и уменьшает скорость их передвижения на 60% на 3 секунды. |
Возмездие [Retribution] | Сгусток огня и молний пробивает врагов насквозь, нанося им 350% урона молнией, и затем взрывается возле цели, нанося 150% урона молнией в радиусе 8 ярдов. От места взрыва расползаются 6 искр, каждая из которых наносит 350% урона противникам, оказавшимся на ее пути. |
СИЯНИЕ ЩИТА [SHIELD GLARE]
• Доступен с 4-ого уровня • Восстановление: 12 секунд • Ваш щит вспыхивает светом, ослепляя всех противников перед Вами в радиусе 30 ярдов на 4 секунды. | |
Божественный приговор [Divine Verdict] | Ослепленные противники получают на 15% больше урона в течение 4 секунд. |
Нерешительность [Uncertainty] | Противники, ослепленные вспышкой, с вероятностью 30% сражаются на Вашей стороне в течение 6 секунд. |
Ярый блеск [Zealous Glare] | Вы получаете 12 единиц Гнева за каждого ослепленного противника. |
Прославленный щит [Emblazoned Shield] | Ослепленные противники, чей уровень жизни меньше 25%, с вероятностью 50% взрываются, нанося 60% урона в радиусе 8 ярдов. |
Подчинение [Subdue] | Противники, пораженные вспышкой, замедляются на 80% на 10 секунд. |
ЖЕЛЕЗНАЯ КОЖА [IRON SKIN]
• Доступен с 8-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Ваша кожа становится железной, поглощая 50% всего получаемого урона в течение 4 секунд. | |
Отражающий покров [Reflective Skin] | Наносит противникам 50% поглощенного урона. |
Стальная кожа [Steel Skin] | Длительность увеличена до 7 секунд. |
Взрывная оболочка [Explosive Skin] | Металлический покров не исчезает, а взрывается, нанося 1300% урона огнем противникам в радиусе 12 ярдов. |
Напряжение [Charged Up] | Ваша кожа электризуется, нанося противникам 300% урона молнией в радиусе 8 ярдов. |
Вспышка [Flash] | Скорость передвижения увеличена на 60%. Вы можете беспрепятственно проходить сквозь врагов. |
ОСВЯЩЕНИЕ [CONSECRATION]
• Доступен с 16-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Освящает землю вокруг Вас в радиусе 20 ярдов на 10 секунд. Герой и союзники восстанавливают 1509 единиц здоровья в секунду, пока находятся на этой земле. | |
Омываемый светом [Bathed in Light] | Радиус освященной земли увеличен до 24 ярдов. |
Замерзшая земля [Frozen Ground] | Освященная земля замерзает. Скорость передвижения противников по ней снижается на 60%. С вероятностью 40% противники замерзают на 2 секунды. |
Эгида чистилища [Aegis Purgatory] | Освященная земля окружена магическим щитом, не позволяющим противникам пройти. |
Расколотая земля [Shattered Ground] | Противники, находящиеся на освященной земле, получают 115% урона огнем в секунду. |
Устрашение [Fearful] | Противники, находящиеся на освященной земле, с вероятностью 100% убегают в ужасе в течение 3 секунд. |
ОСУЖДЕНИЕ [JUDGEMENT]
• Доступен с 22-ого уровня • Восстановление: 20 секунд • Противники в радиусе 20 ярдов от цели приковываются к месту на 7 секунд. | |
Покаяние [Penitence] | За каждого осужденного противника Вы восстанавливаете 377 единиц жизни в секунду в течение 3 секунд. |
Массовый приговор [Mass Verdict] | Все осужденные противники притягиваются к центру выбранной области. |
Рассудительность [Deliberation] | Противники приковываются к месту на 12 секунд. |
Решительность [Resolved] | Урон, наносимый осужденным противникам, с вероятностью 10% будет сокрушительным. |
Обращение [Conversion] | Противники, у которых меньше 25% жизни, с вероятностью 20% превращаются в Аватаров Ордена и сражаются на Вашей стороне в течение 5 секунд. Каждый Аватар наносит 100% урона за удар. |
НАСМЕШКА [PROVOKE]
• Доступен с 9-ого уровня • Восстановление: 20 секунд • Генерирует 30 единиц Гнева • Вы дразните всех противников, находящихся рядом, и получаете дополнительные 5 единиц Гнева за каждого. Противники сосредотачивают свое внимание на Вас на 4 секунды. | |
Очищение [Cleanse] | За каждого противника Вы получаете дополнительные 302 единицы жизни за удар в течение 5 секунд. |
Бегите, глупцы! [Flee Fool] | Теперь насмешка заставляет противников удирать в ужасе в течение 8 секунд. |
Слишком напуганы, чтобы бежать [Too Scared to Run] | Скорость атаки противников снижается на 50%, скорость передвижения противников снижается на 80% на 4 секунды. |
Зарядка [Charged Up] | В течение 4 секунд после активации Вы наносите дополнительные 50% урона молнией. |
Ударь меня [Hit Me] | В течение 4 секунд после активации Ваш шанс блока увеличен на 50% |
КОННАЯ АТАКА [STEED CHARGE]
• Доступен с 13-ого уровня • Восстановление: 15 Секунд • Небесный боевой конь беспрепятственно проносит Вас сквозь ряды врагов в течение 2 секунд. | |
Бешеная скорость [Ramming Speed] | Боевой конь отбрасывает противников , с которыми столкнулся, и наносит 350% урона в секунду. |
Кошмар [Nightmare] | Копыта коня высекают праведный огонь, который поджигает землю и наносит 900% урона огнем в течение 4 секунд всем противникам, которые ступили на эту землю. |
Восстановление [Rejuvenation] | Вы восстанавливаете 15% жизни. |
Выносливость [Endurance] | Время действия увеличено до 4 секунд. |
Четвертование [Draw and Quarter] | 5 ближайших противников сковываются цепями и волочатся за конем, получая 20% урона в секунду. |
ПРИГОВОР [CONDEMN]
• Доступен с 21-ого уровня • Восстановление: 15 секунд • Энергия невероятного взрыва высвобождается через 3 секунды, нанося 1250% урона светом всем противникам в радиусе 15 ярдов. | |
Расплата [Reciprocate] | 50% урона, который Вы получите до взрыва, добавится к повреждениям, нанесенным взрывом. |
Вакуум [Vacuum] | Накапливающаяся энергия притягивает противников к точке взрыва. |
Вечная кара [Eternal Retaliation] | Время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду за каждого пораженного противника. |
Сокрушительный взрыв [Shattering Explosion] | Радиус взрыва увеличен до 20 ярдов. |
Высвобождение [Unleashed] | Теперь взрыв происходит немедленно. |
ФАЛАНГА [PHALANX]
• Доступен с 27-ого уровня • Стоимость: 30 единиц Гнева • Герой призывает могущественных аватаров. Яростный натиск наносит противникам, оказавшимся на пути фаланги, 295% урона. | |
Лучники [Bowmen] | Призванные аватары вооружены луками и наносят 100% урона. |
Щитовая атака [Shield Charge] | Аватары бросаются на цель и выполняют атаку щитом, нанося противникам 75% урона. |
Паническое бегство [Stampede] | Вы призываете боевых коней, которые отбрасывают противников и с вероятностью 25% оглушают их на 2 секунды. |
Щитоносцы [Shield Bearers] | Аватары остаются в выбранной точке, блокируя всех противников, которые пытаются пробиться через их ряды. |
Телохранитель [Bodyguard] | Аватары больше не бросаются в атаку, а охраняют Вас, сражаясь на Вашей стороне в течение 10 секунд. Каждый аватар наносит 100% физического урона. Их можно призвать раз в 30 секунд. |
ЗАКОНЫ ХРАБРОСТИ [LAWS OF VALOR]
• Доступен с 14-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Активный эффект: Скорость атаки героя и его союзников увеличивается на 10% на 5 секунд. • Пассивный эффект: Cкорость атаки героя и его союзников увеличивается на 5%. | |
Неуязвимость [Invincible] | Жизнь, получаемая за удар, увеличивается на 6038 единиц. |
Застывший в ужасе [Frozen in Terror] | Противники в радиусе 10 ярдов с вероятностью 100% оглушаются на 5 секунд. |
Критический [Critical] | Повреждения от критического удара увеличиваются на 100% |
Неудержимая сила [Unstoppable Force] | Все навыки расходуют на 50% меньше Гнева. |
Ответ на молитву [Answered Prayer] | С вероятностью 20% сферы здоровья в радиусе 25 ярдов превращаются в сферы Нефалемской славы. |
ЗАКОНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ [LAWS OF JUSTICE]
• Доступен с 17-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Активный эффект: Вы и Ваши союзники получаете 325 сопротивления всем стихиям на 5 секунд. • Пассивный эффект: Вы и Ваши союзники получаете 130 сопротивления всем стихиям. | |
Защита невинных [Protect the Innocent] | В течение 5 секунд 20% урона, получаемого союзниками, перенаправляются на героя. |
Непреклонность [Immovable Object] | Броня героя и союзников увеличивается на 6500 единиц на 5 секунд. |
Броня веры [Faith's Armor] | Герой и союзники окружены щитами веры, которые поглощают 7547 единиц урона, после чего исчезают. |
Увядающая сила [Decaying Strength] | Каждый раз, когда противники атакуют героя или союзников, их урон уменьшается на 15% на 10 секунд. Урон противника может быть снижен на 60% |
Бесстрашие [Bravery] | Герой и союзники невосприимчивы к контролирующим эффектам в течение 3 секунд. |
ЗАКОНЫ НАДЕЖДЫ [LAWS OF HOPE]
• Доступен с 24-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Активный эффект: Герой и союзники восстанавливают 5434 единиц жизни в секунду в течение 5 секунд. • Пассивный эффект: Регенерация героя и союзников увеличена на 906 единиц жизни в секунду. | |
Крылья ангела [Wings of Angels] | Активный эффект: Скорость передвижения героя и союзников увеличена на 50% на 5 секунд. Вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников. |
Вечная надежда [Eternal Hope] | Максимальный показатель жизни героя и союзников увеличен на 10% |
Клич надежды [Hopeful Cry] | С вероятностью 5% находящиеся рядом противники выбрасывают сферы здоровья. |
Воздаяние веры [Faith's Reward] | Герой и союзники восстанавливают 165 единиц здоровья за каждую потраченную единиц Гнева |
Застывшее время [Stop Time] | Герой и союзники перестают терять и восстанавливать жизнь. |
ПАДАЮЩИЙ КЛИНОК [FALLING SWORD]
• Доступен с 19-ого уровня • Стоимость: 25 единиц Гнева • Восстановление: 30 секунд • Вы взмываете ввысь и затем обрушиваетесь на противников с небес, нанося 1450% урона в радиусе 14 ярдов. | |
Перегрев [Superheated] | Земля на месте падения раскаляется, нанося 245% урона огнем в течение 6 секунд всем противникам, ступившим на нее. |
Частица бури [Part of the Clouds] | Над местом падения разражается гроза. В течение 5 секунд удары молнии случайным образом поражают противников, нанося 200% урона молнией и оглушая их на 2 секунды. |
Восстаньте, братья! [Rise Brothers] | 3 воплощения Ордена сражаются на Вашей стороне в течение 5 секунд, каждый аватар наносит 100% физического урона за удар. |
Стремительное падение [Rapid Descent] | Время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду за каждого пораженного противника. |
Шквал [Flurry] | Шквал клинков носится на месте падения, нанося 100% урона противникам и обездвиживая их на 5 секунд. |
ВОИТЕЛЬ АКАРАТА [AKARAT'S CHAMPION]
• Доступен с 25-ого уровня • Восстановление: 120 секунд • Сила Ордена вспыхивает внутри Вас, увеличивая восстановление Гнева на 100% и скорость атаки на 25% в течение 20 секунд. В первый раз, если герой получит смертельный урон во время действия навыка, он восстановит жизнь до максимума. | |
Огненное начало [Fire Starter] | В этой форме Вы также наносите 25% урона огнем. |
Воплощение силы [Embodiment of Power] | Противники в радиусе 7 ярдов застывают в ужасе на 3 секунды. |
Восстановление [Rally] | Каждый раз, когда Вы наносите удар, с вероятностью 50% время восстановления навыков уменьшается на 1 секунду. Не распространяется на навык "Воитель Акарата". |
Проповедник [Prophet] | Вы получаете дополнительные 150% брони на время действия навыка. |
Поспешность [Hasteful] | Скорость передвижения увеличена на 30% |
ЯРОСТЬ НЕБЕС [HEAVEN'S FURY]]
• Доступен с 30-ого уровня • Восстановление: 20 секунд • Луч святой энергии обрушивается с небес, нанося 1500% урона светом в течение 6 секунд всем противникам, попавшим в радиус действия. | |
Святая земля [Blessed Ground] | Земля, опаленная лучом, наносит 1250% урона в течение 5 секунд всем противникам, ступившим на нее. |
Восхождение [Ascendancy] | Луч святой силы становится мощнее, нанося 2040% урона светом в течение 6 секунд в радиусе 12 ярдов. |
Разделенная ярость [Split Fury] | Луч расщепляется на 3 меньших луча, каждый из которых наносит 1440% урона светом в течение 6 секунд. |
Ты не пройдешь! [Thou Shalt Not Pass] | Земля в том месте, где ее коснулся луч, пульсирует святой энергией, останавливая противников, которые пытаются ее пересечь. |
Огни небес [Fires of Heaven] | Луч фокусируется на Вашем щите и, отражаясь, наносит 1200% урона светом. Навык больше не требует перезарядки, но затрачивает 40 единиц Гнева. |
БОМБАРДИРОВКА [BOMBARDMENT]
• Доступен с 61-ого уровня • Восстановление: 60 секунд • Сферы с горящей смолой обрушиваются на землю, нанося 550% урона в радиусе 12 ярдов от зоны падения. В течение 5 секунд сферы случайным образом падают рядом с врагами. | |
Бочки дегтя [Barrels of Tar] | На месте падения разливается деготь, снижающий скорость передвижения противников на 80% |
Уничтожение [Annihilate] | Каждый взрыв с вероятностью 100% наносит Сокрушительный удар. |
Минное поле [Mine Field] | При каждом взрыве появляется 2 мины, которые детонируют рядом с противниками, нанося 250% урона в радиусе 10 ярдов. |
Эффективная бомбардировка [Impactful Bombardment] | Огромный шар горящей смолы обрушивается на указанную область, нанося 4690% урона в радиусе 18 ярдов. |
Нацеленный удар [Targeted] | Обстрел больше не носит случайный характер, вместо этого сферы продолжают падать на первоначальную цель. |
**Сокрушительный удар [Crushing Blow] - магическое свойство, также вернувшееся к нам из Diablo II. С долей вероятности сокрушительный удар отнимает процент от текущего показателя жизни противника, причем цифры различаются для оружия ближнего и дальнего боя, а также в зависимости от типа монстров.
Пассивные навыки
В распоряжении Крестоносца 18 пассивных навыков, 4 из которых можно использовать одновременно. По одному слоту открывается на 10, 20, 30 и 70 уровне соответственно. Пассивные навыки не требуют энергии для активации и действуют постоянно.
РВЕНИЕ [FERVOR]
• Доступен с 10-ого уровня • Если в радиусе 15 ярдов умирает противник, скорость атаки увеличивается на 10% на 3 секунды. | |
НЕЗЕМНАЯ СИЛА [HEAVENLY STRENGTH]
• Доступен с 10-ого уровня • Вы можете одновременно носить двуручное оружие и щит. Скорость передвижения уменьшена на 10% | |
БДИТЕЛЬНЫЙ [VIGILANT]
• Доступен с 13-ого уровня • Восстановление жизни увеличено на 755. Весь получаемый не-физический урон уменьшен на 5% | |
ФАНАТИЧНОСТЬ [FANATICISM]
• Доступен с 16-ого уровня • Основные атаки генерируют дополнительные 3 единицы Гнева. | |
НЕОДОЛИМЫЙ [INSURMOUNTABLE]
• Доступен с 20-ого уровня • Когда Вы окружены 4 и более противниками в радиусе 12 ярдов, уровень блока увеличивается на 30% | |
ВЕЛИЧИЕ НЕФАЛЕМА [NEPHALEM MAJESTY]
• Доступен с 20-ого уровня • Длительность действия Нефалемской славы увеличена на 30 секунд. | |
НЕРАЗРУШИМЫЙ [INDESTRUCTIBLE]
• Доступен с 25-ого уровня • За каждые 3% жизни, которую теряете, Вы получаете 1% защиты. | |
СВЯЩЕННАЯ ЦЕЛЬ [HOLY CAUSE]
• Доступен с 27-ого уровня • Урон светом увеличен на 10%. Каждый раз, нанося урон светом, Вы получаете 1% жизни. | |
БОЖЕСТВЕННАЯ КРЕПОСТЬ [DIVINE FORTRESS]
• Доступен с 30-ого уровня • Ваша защита увеличена кратно шансу блока. | |
ГНЕВНЫЙ [WRATHFUL]
• Доступен с 30-ого уровня • Когда Вы успешно блокируете атаку, в течение 3 секунд скорость восстановления Гнева увеличивается на 50% | |
ЛОРД КОМАНДУЮЩИЙ [LORD COMMANDER]
• Доступен с 35-ого уровня • Время восстановления Конной атаки уменьшено на 5 секунд. Время восстановления Бомбардировки уменьшено на 20 секунд. Урон, наносимый Фалангой, увеличен на 20% | |
ДЕРЖАТЬ ОБОРОНУ! [HOLD YOUR GROUND]
• Доступен с 40-ого уровня • Шанс блока увеличен на 15%. Вы больше не можете уклоняться от атак. | |
ДЛИННАЯ РУКА ЗАКОНА [LONG ARM OF THE LAW]
• Доступен с 45-ого уровня • Длительность действия активных эффектов Законов увеличена до 10 секунд. | |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВА [IRON MAIDEN]
• Доступен с 50-ого уровня • Вы возвращаете 48966 единиц урона Шипами. | |
ОБНОВЛЕНИЕ [RENEWAL]
• Доступен с 55-ого уровня • Когда Вы успешно блокируете атаку, Вы получаете 4528 единиц жизни. | |
ЯРКИЕ ОДЕЖДЫ [FINERY]
• Доступен с 60-ого уровня • За каждый камень другого цвета в экипировке Вы получаете 65 единиц сопротивления всем стихиям. Если в экипировку вставлены 5 камней разного цвета, Вы получаете дополнительные 65 единиц сопротивления всем стихиям. | |
ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ [BLUNT]
• Доступен с 65-ого уровня • Урон, наносимый Правосудием и Сияющим молотом, увеличен на 20% | |
УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ ЩИТ [TOWERING SHIELD]
• Доступен с 70-ого уровня • Шанс блока увеличивается на 2% каждую секунду. Бонус сбрасывается, когда вы успешно блокируете атаку. |
Ну и напоследок - скромная арт-секция.
Несмотря на все богатство родного языка, мне было трудно передать нюансы некоторых слов, сохранив лаконичность английского. Ряд терминов не имеет прямых аналогов в русском, из-за чего приходилось в какой-то степени коверкать смысл или перефразировать так, чтобы избежать самоповторения. Так, holy, sacred, blessed, sanctified, consecrated и heavenly переводятся почти одинаковыми на слух словами "святой" и "священный". Многообразие глаголов для обозначения, так сказать, нанесения увечий – hit, bash, smash, blow, strike, stroke, smite, stab, impact и пр. – превращается в плоское "наносить удар". Подобных примеров множество, и я лишь надеюсь, что вы проявите снисхождение к моим потугам, а, когда дело дойдет до релиза, и вовсе забудете. Главное – знать, за какой конец держать меч!
При подготовке обзора частично использовались материалы