Мод: Joker Face.
Автор: Karl Badkin
Данная модификация, разработанная Karl Badkin (aka Badas), заменяет уже порядком наскучившее лицо сержинта Сайкса (aka Псих) на шутовское выражения лица всеми любимого Джокера.
Однопользовательская карта: The Mutant Factor
Данная карта уже ценна тем, что отличается от своих собратьев тематикой - если раньше нам давали поиграть за этакого божка, уничтожающего все на своем пути, то на этот раз автор McKool предлагает нам погрузиться в придуманный им хоррор. Впечатления McKool от обеих частей Fear нашли себе место в "The Mutant Factor ".
Номад снова попал в странную, но чертовски интересную заварушку: герой попадает в зараженное место (сюжет довольно неплох, но я не смог его грамотно перевести на русский язык). Естественно, погулять так просто не получится - здешние обитатели приготовили игроку пару сюрпризов.
В общем, история обещает быть очень занимательной.
Модификация в разработке: Far Crysis
Модификация
Готовность: 80%
Авторы: команда Dunia, фанаты игр Crysis, Far Cry 1,2, Starcraft (а именно simrad, Darkwish, ZlorPH, Proj3ct_ZeRo)\
Язык: English
История модификации базируется на истории в игре Far Cry 2, однако, будут присутствовать и миссии, придуманные Dunia Team. Цель игрока состоит в том, чтобы найти и убить "Шакала," диллера оружия, продававшего вооружение обеим сторонам конфликта. наша задача поймать злоумышленника любыми методами.
Мое мнение: лучше бы авторы взялись за "реанимацию" оригинального Far Cry от Crytek. К чему нам вторая часть с итак довольно качественной графикой. А вот пройти оригинал на CryEngine 2 мы бы не отказались. Возможно, авторы побоялись конкуренции с Project Far Cry (авторы Alex626 и ЭпоС™, об этой модификаци ты cможешь узнать из моих будущих постов). Мне кажется, конкуренция поспособствовала улучшению качества обоих продуктов, ведь всем известно, что монополия - губительна, а конкуренция, наоборот, подстегивает к улучшению качества издаваемого продукта. Тем не менее, Far Crysis тоже стоит взять на заметку, ведь авторы, помимо оригинальных фишек, воплотят и свои многообещающие задумки.
Модификация в разработке: Crysis BASKA
Разработчик: -FORCE BASKA-
Готовность: 70 %
Сюжет:
Штаб-квартира ЦРУ заинтерисовалась участившимися сообщениями о контактах гражданских судов с кораблями без опознавательных знаков. Также в ЦРУ поступили сообщения о том, что несколько раз пилоты гражданских
авиалиний видели в экваториальной зоне океана субмарины в надводном положении.
ЦРУ, проанализировав полученные данные, решило просканировать орбитальным развед-спутником район океана, где были замечены контакты с неизвестными кораблями и субмаринами.
Полученные с помощью спутника-шпиона данные дали больше вопросов, чем ответов…
СПРАВКА :
Район контактирования с неизвестными кораблями находился вдали от основных торговых путей, в глухой экваториальной зоне, в которой частенько свирепствовали тропические шторма , прославившиеся своей внезапностью и разрушительной силой. Поэтому караванные пути обходили стороной этот получивший дурную славу участок океана. Единственное место, которое могло заинтерисовать ЦРУ, был архипелаг ТОГО, небольшая группа необитаемых островов. Камни, пальмы и обезьяны - вот всё, что было на этих островах.
В 70-х годах прошлого века японский концерн "АЙКО" разведал на островах небольшие залежи железной руды и получил разрешение на разработку , но что-то у них там пошло не так, и стройка шахт затянулась. В 1973-м году внезапно обрушившийся циклон небывалой силы уничтожил то немногое, что было построено японцами. Всё то, что циклон не смыл в океан, а именно людей и технику, эвакуировали с острова.
После тех трагических событий об этих островах надолго забыли…
Данные полученные со спутника повергли спецов из ЦРУ в лёгкий шок... Из-за большой облачности над островами спутник-шпион не смог сделать детальные фотоснимки островов, но сканеры спутника зафиксировали большую электромагнитную активность и присутствие на поверхности островов огромного количества металла. Как будто вся руда, что была в недрах островов, вылезла на поверхность.
После анализа первых данных в ЦРУ была сформирована группа военных и аналитиков для более подробной проработки ситуации.
К островам направилась группа AVAKS для более детального сбора информации и радиоперехвата.
Дополнительно собранные данные немного прояснили ситуацию. На островах были люди, много людей. А большим скоплением металла была техника. Много техники. Очень много техники. Радиоперехват показал, что это были войска КНДР.
В штабе ЦРУ была разработана операция "IRON BASKA" по тайному проникновению на острова для подробнейшей разведки объектов строительства корейцев и сбора информации на месте. Для этого была вызвана команда "ХИЩНИК".
Это были проверенные офицеры, ветераны ВМС США "Морские котики". Именно им предстоит прояснить ситуацию...
Как играется:
Crysis BASKA больше настроен на хардкорных игроков, то есть ветеранов серии. Постоянная нехватка боеприпасов заставляет теперь не лезть на рожон, а детально планировать операцию. В этот раз ты не будешь чувствовать себя владельцем ситуации. Всё будет постоянно выходить из-под контроля, заставляя ежесекундно принимать решения.
Как выглядит:
Выглядит игра отлично. В этом иы можешь убедиться, посмотрев на официальные скриншоты и видео мода. Обилие врагов, взрывов и разрушений на этот раз не сильно влияет на производительность - количество FPS держится на достойном уровне. Также стоит отметить дизайн и "архитектурность" уровней.
Как звучит:
В полной версии, по словам разработчика, хардкорный игровой процесс будет сопровождать не менее хардкорный рок. Любителям воевать под тяжелую музыку точно понравится. Радуют и диалоги персонажей - в моде нашлось место и юмору.